Дебетовые карты МИР в Санкт-Петербурге
Дебетовые карты UnionPay в банках Санкт-Петербурга. Изучите предложения банков Санкт-Петербурга.
Оформить лучшую дебетовую карту МИР онлайн в банках города Санкт-Петербург. 41 бесплатная дебетовая карта МИР с онлайн оформлением на официальном сайте банка Санкт-Петербурга - выберите подходящую и подайте заявку.
Информация обновлена 26.09.2023
Отзывы
Заказал именную карту диаманд юнион пей, с доставкой ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ БАНКА. Представитель банка - запуганный некомпетентный юноша, привез карту, сфотографировал меня и паспорт, после вскрытия конверта с картой сказал, как почтальон Печкин "карта вот она, но я вам ее не дам, т.к. при выпуске Договора в нем не указали код подразделения, выдавшего паспорт". На предложение вписать вручную, ответил отказом и ретировался, предложив еще раз оформить заявку на сайте. После повторного оформления заявки только с четвертого раза, путем долгих мытарств и общения с несчастными операторами горячей линии выяснил, что привезут мне ее через 10 дней, когда она мне уже будет не нужна. Никому не рекомендую связываться с этим кооперативом "Рога и копыта".
Дебетовая карта ГПБ является моей зарплатной картой. При поступлении на нее денег, чя сразу перевожу их на карту другого банка (Тинькофф), потому что пользоваться услугами ГПБ неудобно и мне не нравится (начиная от поддержки, заканчивая ситуациями, которую сейчас описываю). Деньги всегда перевожу через приложение Тинькофф, к которому приявязана указанная карта ГПБ. Всегда все было хорошо, но вчера за перевод с меня банк ГПБ снял комиссию в размере 405 руб. (перевод на 32000руб). Без каких-либо предупреждений со стороны банка ГПБ. Я стала выяснять ситуацию в чате (приложение ГПБ), где мне оператор упорно пыталась доказать, что это комиссия Тинькофф. не вникая в ситуацию, не анализируя историю транзакций по карте. Просто тупо "это комиссия стороннего банка, ГПБ комиссию не снимает". И не пробьешь. Следующий оператор все же попыталась в ситуацию вникнуть. Ответила, что с 01 сентября введена комиссия за переводы в сторонние банки. На вопрос: почему банк меня не предупредил при переводе о комиссии и о ее размере (хотя бы о комиссии), оператор сказала: "Вы знаете, у нас технические сбой, наладить пока не получается, но мы работаем над этим." А мне посоветовала смотреть каждый день новости на сайте ГПБ. Серьезно? На сайте банка, который ничего не делает никогда для улучшения работы с клиентами??? Который придумывает вот такие снятия денег, без предупреждения. Специалисты которого не компетенты совсем (тот, во всяком случае с которым я вчера общалась в чате и который не в состоянии был даже разобраться в ситуации и позиции банка) Мне не понятно: почему с меня сняли деньги, без предупреждения о комиссии, не подготовившись даже технически (имея сбои). Расцениваю это как воровство денежных средств. А отношение к банку самое отвратительное всегда было. Самая не клиентоориентированная организация.
Давно являюсь клиентом "Открытие", однако много этим банком не пользовался. Просто была запасная карта, пользовался ей пару раз в месяц. Недавно начал интересоваться инвестициями и вкладами. Думаю что до акций еще не дорос, а вот вклад в самый раз. И здесь процент оказался выше, чем в моем другом банке. Поэтому я внес вклад здесь, прямо через сайт, все прошло очень быстро. Понравилось что тут есть несколько типов вкладов, в том числе такие, которые поддерживают досрочное снятие и пополнение. В моем случае вклад "Моя копилка", думаю пару лет полежит, но уже один раз снимал часть (в конце месяца это особенно выгодно)
Жалко , что нельзя поставить минус. Кошмарный банк , забдочили карту с деньгами просто так и не отвечают в чатах неделю . буду писать жалобу на сайте цб
В октябре прошлого года я оформил разрекламированную карту с льготным периодом 1 год (тогда я так думал). Льготный период у меня должен был действовать до 9 октября. На днях я забыл внести 300 рублей вовремя (вылетело из головы), спустя пару дней зашел в приложение, увидел задолженность и сразу её погасил, но банк отменил мне льготный период и начислил мне проценты за весь срок пользования картой, а это треть от всей суммы кредита! За просрочку всего 300 рублей на 3 дня! Я написал в поддержку, чтобы выяснить как это произошло, на что мне ответили, что такое условие якобы прописано в договоре, и даже за 300 рублей просрочки весь льготный период отменяется и начисляются проценты за весь период. Я, естественно, об этом условии не знал, когда я оформлял карту, я уточнял и специалисты банка подтверждали, что на покупки в первые 30 дней льготный период 1 год без всяких условий. Договора на руках у меня вообще нет, потому что он был только в электронной версии при оформлении карты. В поддержке банка меня отшили, тыкая в договор. За час общения меня переводили с одного специалиста на другой и в итоге перестали отвечать вообще. Я считаю, что не честно со строны банка, сначала умалчивать о таких важных условиях, а потом без оповещений отменять весь льготный период и начислять проценты почти за год. Не адекватно и не справедливо так относиться к своим клиентам. Ни в одном другом банке я не видел такого злоупотребления договором. Пересчитать проценты в поддержке категорически отказались, поэтому я буду обращаться в суд. Никому не советую оформлять кредитные карты в Альфа-Банке, отвратительное обслуживание.